МБОУ г. Мурманска "Гимназия № 6"
Мурманск
  • Полезная информация

    Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб В.В. Путин

    Правила
    МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 6» обеспечивает приём всех граждан, проживающих на закрепленной территории и, имеющих право на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 6» размещает на информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», издаваемый не позднее 15 марта текущего года распорядительный акт комитета по образованию администрации города Мурманска (Учредителя гимназии) о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями в течение 10 календарных дней с момента его издания. 2.2. Прием в Гимназию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Свободными считаются места в классе наполняемостью менее 25 человек. В приеме в Гимназию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Гимназии родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в комитет по образованию администрации города Мурманска (Учредителю гимназии). 2.3. Прием на обучение в Гимназию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. В первоочередном порядке места в Учреждении предоставляются: - детям военнослужащих, (абз. 2 ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»); - детям сотрудников полиции, (ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»); - детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции; - детям, указанным в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». 2.4. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приёма на обучение по основной общеобразовательной программе начального общего образования в учреждение, в котором обучаются их братья и (или) сёстры (часть 3.1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет. Международная аккредитация образовательных программ (при наличии) отсутствует.

    Родителям ОВЗ
    Доступная среда – образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Российское законодательство, прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании в Российском образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных организациях, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie